Высокое значение искусства вообще и народного в частности заключается в подготовке человека к творчеству во всех его сферах жизни: теоретической и практической, общественной и личной. Поэтому, особенно существенным в воспитательной работе с детьми имеет тот этнический материал, те его формы бытования, которые характерны для данной местности. Именно таким материалом является уральское тагильская лаковая живопись. Здесь как бы материализована народная память, которая говорит о нерасторжимой связи образа с природой, бытом, трудом, историей, местными традициями.

 

  

 

Заслуженный педагог и художник, обладатель серебряной медали ВДНХ, лауреат премии Ленинского комсомола, премии губернатора Свердловской области, член Союза художников России. 

 

Должность

педагог дополнительного образования

Дата назначения на должность

04.09.2006г.

Стаж работы в должности

14 лет

Стаж работы в учреждении

14 лет

Стаж педагогической работы

14 лет

Квалификационная категория в настоящее время

высшая

Образование

высшее, в 1990 году окончила художественно-графический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института по специальности «Учитель рисования и черчения средней школы».

Сведения о повышении квалификации

 

- 2017г., ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», ОП «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации» (24 час.);

- 2019г., НТФ ИРО, ОП «Проектирование деятельности педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования» (40 час.);

- 2019г., УрГАХУ, ОП  «Традиция и практика декоративной композиции изделий НХП» (20 час.);

- 2019г.,УрГАХУ, ОП  «Лаковая роспись по металлу (орнаментальная)» (18 час.);

- 2020г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ, ОП «Использование современных диагностических технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановке с учетом требований ФГОС» (72 часа).

Реализуемые образовательные программы

«Тагильский поднос» (для детей 5-7 лет)

«Тагильская роспись подносов» (для детей 7-18 лет)

«Контурная роспись по ткани» (для детей 12-18 лет)

Руководитель объединения

«Букет»

 

Звания и награды

 

 

 

Член Союза художников России 

 

 

Лауреат премии Губернатора Свердловской области

в культурно-досуговой сфере за вклад в сохранение и развитие традиционной народной культуры

 

 

          

 

 

 Мастер народных художественных промыслов Свердловской области

 

 

  "Хранительница промысла".

"Время новостей" от 17.01.2019г.

 

 

Награды

 

- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд, 2014г.;

 

- Почетная грамота Управления образования Администрации города Нижний Тагил за многолетний плодотворный труд, успехи в профессиональной деятельности, 2014г.

 

- Почетная грамота управления культуры Администрации города Нижний Тагил за высокий профессионализи, знпчительный вкалад в сохранение традиций и популяризацию уральской лаковой росписи в городе Нижний Тагил, 2016г.

 

- Благодарность Управления образования Администрации города Нижний Тагил за большой личный вклад в развитие дополнительного образования детей в городе Нижний Тагил и в связи со 100-летием системы дополнительного образования в Российской Федерации, 2017г.

 

 

    

 

 

  Музеи России

 

Подносы, расписанные Полевой Верой Павловной, выставлены в коллекциях Нижнетагильского, Екатеринбургского, Тульского, Омского, Оренбургского, Алтайского музеев ИЗО, Курганском областном художественном музее, Пермском краевом музее, Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, Государственном историческом музее, Российском этнографическом музее.

 

 

«Вера Павловна Полева  известный в уральской лаковой росписи мастер. Основными мотивами её творческой деятельности является традиционная уральская цветочная и плодово-ягодная роспись, выполненная с обязательным использованием двуцветного мазка и имеющая плоскостной характер изображения. Создавая свои работы, мастер часто использует широкий округлый мазок, отличающийся лаконичностью, чистотой и плавностью цветовых переходов. На техническом уровне это позволяет усилить эффект объёмности цветка, гармонично передав его “лёгкость” и “ажурность”, а на стилистическом  сохранить кажущуюся простоту народной росписи»,  отмечают специалисты Нижнетагильского музея-заповедника.

Дата последнего обновления страницы 13.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»